Есть 13 простых шагов создания “алгоритма убеждения”
Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь и создаёшь тот самый конвертер: со всеми смыслами и идеями, которые заставляют клиентов платить.
Но знаешь, что мне больше всего нравится в этом?
То, что это быстро создаваемый и высококонверсионный элемент всей технологии «DBM».
Посуди сам: написание алгоритма, который ты сейчас читаешь, заняло у меня ровно 3 дня.
А другой мой алгоритм я написал за 2 дня. И работает он до сих пор. Уже четыре месяца:
Либо приходит на стратегическую сессию и покупает там СРАЗУ основной продукт за высокий чек.
И в таком случае даже навыки продаж не нужны — ведь продажа произошла ещё на этапе чтения “алгоритма убеждения”.
И если (я надеюсь) у тебя по-настоящему крутой продукт — новый клиент превращается в фаната и отныне покупает всё, что ты ему предложишь. Просто потому, что это выгодно для него и потому, что ты однажды его “убедил”.
Так работает эта технология. Человек просто “скользит” от твоего видео к покупке. Без сторис, постов и прогревов. Без прямых эфиров и стрессовых запусков. Максимально быстро и без лишних движений.
Единственная задача — заманить человека в твою воронку с помощью Reels/TikTok/YouTube Shorts (да хоть с помощью рассылок или объявления в подъезде — нашему тексту всё равно, откуда приходят люди: он работает всегда, никогда не устаёт, не ловит выгорание и не страдает от синдрома самозванца).
А когда человек попал в воронку — дальше уже твой “алгоритм убеждения” всё сделает за тебя: и донесёт ценность, и отработает все возражения, и продаст следующий шаг.
Одним словом — попадёт в сердце и ум твоего потенциального клиента.
Так работают американские эксперты: делают контентные воронки и вкладываются только в создание контента. Всё остальное воронка делает за них.
Технология “DBM” позволяет нам построить систему привлечения клиентов и продаж не в агрессивной форме, где приходится угрожать расправой своим подписчикам.
«КУПИ! СРОЧНО! ОСТАВЬ ЗАЯВКУ! БЫСТРЕЕ… иначе переедешь в коробку из-под холодильника…»
Нет, нам это не нужно. Это ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг. То есть когда ты ТОЛКАЕШЬ клиента к покупке.
Работает ли это? — Да работает.
Но на длительной дистанции ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг работает гораздо хуже ТЯНУЩЕГО.
Мы должны стремиться ТЯНУТЬ человека. Не напрягать его. Не пугать. Не угрожать.
А тянуть…
Тянуть, транслируя смыслы. Плавно. Нативно.
Именно поэтому технология называется “DBM”. Мы ТЯНЕМ человека как на санках. А не толкаем.
В итоге у тебя:
✅ растет лояльность аудитории
✅ формируется база фанатов
✅ и эти люди НЕ ассоциируют тебя с торгашом
На самом деле не важно, сделал ты уже 100 запусков или ноль. Тебе это никак не поможет.
Почему?
Да потому что технология вообще другая и не похожа на всё то, чему тебя научили «СНГ-гуру»
Все, что тебе нужно сделать, это освоить 3 главных компонента:
Key idea.
”Продающие” видео в Reels/TikTok/YouTube Shorts
“Алгоритм убеждения”
Я называю эту рубрику «А что, если…»
Конечно можно. Главный плюс этой технологии в том, что можно продавать на любые чеки.
Например Карина (моя девушка) смогла применить технологию “DBM” и в первые же дни работы её контентной воронки продала продукт стоимостью 135.000 рублей.
Достаточно дорого?
Знаешь какую ошибку допускают новички? Они сначала месяцами вынашивают и создают свой продукт, а потом начинают его продавать. И ещё удивляются, почему “никто не покупает и никому это не надо”
Почему так?
Нужно сначала понять, что ХОЧЕТ аудитория, а не пытаться навязать им то, что считаешь нужным.
Сначала провести тест идеи продукта, проверить интересно ли это людям и готовы ли они за это платить, а уже потом создавать продукт, которой будет вне конкуренции.
В таком случае можно быть уверенным, что всё сработает и продукт будет продаваться.
Лично мне похрен на конкуренцию, для меня её просто не существует. Знаешь почему? Да потому что я создаю продукт, который хочет аудитория, и который не могут предложить мои конкуренты.
И ты сделаешь то же самое.
И мои тоже. Разве это влияет на продажи? Вовсе нет…
Более того: если моё видео “выстрелит” и наберет по-настоящему много просмотров, это будет означать лишь одно: его смотрят все подряд, а не нужная мне целевая аудитория.
По большому счёту, эта система может работать вообще без роликов.
Даже если ты будешь спамить о себе и своём предложении где-нибудь в чатике телеграм-канала — у тебя всё равно будут покупать.
А знаешь почему они будут это делать?
Потому что твой “алгоритм убеждения” будет зажигать их лампочку желания. Ты нажмёшь на кнопку, которая её включает.
Пару лет назад так можно было делать: мало кто из экспертов снимал видео, и конкуренции практически не было.
Можно было запросто стать монополистом и все покупали бы у тебя, ведь выбора больше нет.
Но сегодня всё иначе: после отключения таргета каждый второй эксперт начал снимать видео, и люди уже просто так не спешат отдавать свои деньги.
Да не то что деньги: сейчас даже подписаться жалко. Если подписываться на каждого эксперта, который тебе попадается и говорит «Ты не поверишь…» — к вечеру будет 9999 подписок.
При такой ситуации на рынке — снимать Reels/TikTok без контентной воронки и big idea — пустая трата времени, нервов и сил.
И наконец главный вопрос…
Абсолютно не важно, какой продукт ты продаёшь. Это уже сработало в самых разных нишах:
маркетинг
продажи
эзотерика
психология
медицина
рисование
фитнес
криптовалюта
трейдинг
позирование
похудение
отношения
здоровье
красота
коучинг
продажа физических продуктов (товары)
И этот список можно растянуть до бесконечности. Это было протестировано на СОТНЯХ ниш в США и уже на нашем русскоязычном рынке. И это доказало свою эффективность.
И еще раз. Если у тебя в голове сидит вопрос «А у меня вот такая-то уникальная штука, а подойдет ли это мне?»
Если ты собираешься продавать онлайн-курс, наставничество, консультации, коучинг – ДА, ПОДОЙДЕТ!
Технология ”DBM” — это всего 3 ключевых элемента:
key idea + вовлекающий контент (reels/tiktok) + алгоритм убеждения
Вот как это работает:
1. Человеку попадается твоё видео, которое цепляет его внимание.
2. В этом видео ты призываешь зрителя прочитать твою статью, написав кодовое слово в директ. Но чтобы получить статью — необходимо подписаться.
3. Ну а дальше происходит магия: за счёт “алгоритма убеждения” и мощного предложения, человек с удовольствием потребляет статью и мгновенно становится твоим клиентом.