Чтобы твой потенциальный заказчик согласился отдать
тебе деньги сразу после
просмотра твоего портфолио

Без фраз “я подумаю”
и мыслей “а почему так дорого?”

Тебе необходимо преодолеть всего 1 главную проблему:

“Опять очередной дизайнер с однотипными работами, мда, ищу дальше”

Читай дальше, и я расскажу тебе
как выйти из этого замкнутого круга
псевдо-дизайнеров:)

Это самое сложное препятствие, потому что “графических дизайнеров” в последнее время развелось
и правда много…

Курсы по графическому дизайну от популярных платформ рекламировал уже каждый третий блогер, которые затем покупают люди.

Тем временем, скилкопс и контент_д штампуют этих ребят как конвейер.

Их работы = посмотрел в пинтересте и сделал точно также, но красного цвета вместо синего.


Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.

И сделаем это единственным возможным способом.

Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом, на этапе подготовки нужно использовать «DBM».

Потому что раскрывать эту технологию при разработке логотипов - это самая малая часть, где она применима.

Просто посмотри, что с ее помощью можно создавать:
Именно так должны писать твои будущие заказчики.

Это мощнейшая технология, которая отправляет тебя сразу в “дамки”.

Ты садишься в межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колесами.


Важна каждая составляющая из всего комплекса. Почему?

Например, к тебе обратилась владелица новой студии маникюра в Казани.

С чего ты начнешь?

Наверное, отправишь ей стандартную анкету, чтобы понять то самое ТЗ (техническое задание).

В которой 100% не будет индивидуальных вопросов для этого сегмента, хотя этот пункт один из самых важных.
Ведь благодаря таким данным, мы можем сделать вывод о подборе необходимых метафор, цветовых кодировок, фактур и эффектов.

Которые будут работать и привлекать именно ту целевую аудиторию, которой это было бы интересно.

Новоиспеченные “специалисты” просто не имеют и малейшего понятия об этом.

Хотя, это базовые вещи, на которых строится все дальнейшее обучение ВУЗовских ребят:)

С целевой аудиторией разобрались, а какие ошибки могут быть дальше?

Вернемся к нашей студии по маникюру.

Дальше все вытекает из предыдущего:

Если мы не знаем, как правильно подобрать ассоциативный ряд метафор и создавать метаморфозы, то это провал.

На этом этапе самой главной ошибкой является создание логотипа, который подходит ПОД ВСЁ!

Смотри ниже, казалось бы, красивый логотип…


Но ты сможешь догадаться, для чего/кого он предназначен?

Студия маникюра? Магазин украшений? Может ресторан?

Да-да, мне тоже непонятно)

Именно поэтому важно верно составлять ассоциативный ряд, чтобы заказчик и его целевая аудитория сразу понимали что это такое, и с чем его едят.


После того, как ты прошел все этапы, остается отсеять все ненужное.

И собрать итоговый вариант для своего проекта.

Иногда необходимо дать вариантам отлежаться, чтобы посмотреть свежим взглядом…

Но сейчас не об этом)

В твоем алгоритме действий также будет множество базовых для дизайнера действий, которые нужно сделать круто.

Например, сверстать логобук или брендбук.










В итоге: благодаря правильной подаче при помощи 4-х компонентов твой продукт продает сам себя.

И СРАЗУ на высокий чек.

В таком случае, работая по этой технологии, даже навыки продаж не нужны.

Ведь продажа произошла еще на этапе «просмотра твоего проекта» например, на Behance.




«А как расшифровывается
эта DBM?»
DBM - deep brand meaning.

Что это значит?

Отражение сути/глубокого смысла бренда.

По этой технологии мы не просто рисуем красивый логотип, а закладываем глубокий смысл в каждую деталь.

Анализируя кому, для чего и зачем это все будет сделано.

Задача: показать суть идеологии бренда, чтобы ее понял каждый.
И вишенка на торте:
Главный плюс технологии «DBM» в том, что она помогает отстроится от всей массы посредственных дизайнеров.

Из 1000 дизайнеров заказчик будет выбирать именно тебя.

Твое портфолио вместе с результатом работы будет вызывать у заказчика восторг.
Я называю эту рубрику
«А что, если…»
Это исключено. Технология проверена
16 летним работы в ВУЗе и в моей
офлайн школе.

И это доказало свою эффективность.

Тебе не обязательно знать программный софт и иметь опыт работы.

Эта технология применяется вне зависимости от всего этого.

И наконец главный вопрос…

  1. Ты отправляешь готовый проект заказчику.
  2. Заказчик отправляет восторженный отзыв, это именно то, что он и хотел.
  3. Он становится твоим постоянным клиентом.
  4. Тут уже запущено сарафанное радио о том, какой ты классный и молодец.
ЗАПОМИНАЙ:

Метафора + метаморфоза + целевая аудитория + эмоциональный фон

= крутая концепция любого проекта.

Та самая, непохожая на другие, уникальная.

А затем произойдет вот что…
Или, например, вот реализованные логотипы: