Чтобы твой потенциальный заказчик согласился отдать
тебе деньги сразу после
просмотра твоего портфолио
Без фраз “я подумаю”
и мыслей “а почему так дорого?”
Тебе необходимо преодолеть всего 1 главную проблему:
“Опять очередной дизайнер с однотипными работами, мда, ищу дальше”
Читай дальше, и я расскажу тебе
как выйти из этого замкнутого круга
псевдо-дизайнеров:)
Это самое сложное препятствие, потому что “графических дизайнеров” в последнее время развелось
и правда много…
Курсы по графическому дизайну от популярных платформ рекламировал уже каждый третий блогер, которые затем покупают люди.
Тем временем, скилкопс и контент_д штампуют этих ребят как конвейер.
Их работы = посмотрел в пинтересте и сделал точно также, но красного цвета вместо синего.
Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.
И сделаем это единственным возможным способом.
Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом, на этапе подготовки нужно использовать «DBM».
Потому что раскрывать эту технологию при разработке логотипов - это самая малая часть, где она применима.
Просто посмотри, что с ее помощью можно создавать:
Именно так должны писать твои будущие заказчики.
Это мощнейшая технология, которая отправляет тебя сразу в “дамки”.
Ты садишься в межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колесами.
Важна каждая составляющая из всего комплекса. Почему?
Например, к тебе обратилась владелица новой студии маникюра в Казани.
С чего ты начнешь?
Наверное, отправишь ей стандартную анкету, чтобы понять то самое ТЗ (техническое задание).
В которой 100% не будет индивидуальных вопросов для этого сегмента, хотя этот пункт один из самых важных.
Ведь благодаря таким данным, мы можем сделать вывод о подборе необходимых метафор, цветовых кодировок, фактур и эффектов.
Которые будут работать и привлекать именно ту целевую аудиторию, которой это было бы интересно.
Новоиспеченные “специалисты” просто не имеют и малейшего понятия об этом.
Хотя, это базовые вещи, на которых строится все дальнейшее обучение ВУЗовских ребят:)
С целевой аудиторией разобрались, а какие ошибки могут быть дальше?
Вернемся к нашей студии по маникюру.
Дальше все вытекает из предыдущего:
Если мы не знаем, как правильно подобрать ассоциативный ряд метафор и создавать метаморфозы, то это провал.
На этом этапе самой главной ошибкой является создание логотипа, который подходит ПОД ВСЁ!
Смотри ниже, казалось бы, красивый логотип…
Но ты сможешь догадаться, для чего/кого он предназначен?
Студия маникюра? Магазин украшений? Может ресторан?
Да-да, мне тоже непонятно)
Именно поэтому важно верно составлять ассоциативный ряд, чтобы заказчик и его целевая аудитория сразу понимали что это такое, и с чем его едят.
После того, как ты прошел все этапы, остается отсеять все ненужное.
И собрать итоговый вариант для своего проекта.
Иногда необходимо дать вариантам отлежаться, чтобы посмотреть свежим взглядом…
Но сейчас не об этом)
В твоем алгоритме действий также будет множество базовых для дизайнера действий, которые нужно сделать круто.
Например, сверстать логобук или брендбук.
В итоге: благодаря правильной подаче при помощи 4-х компонентов твой продукт продает сам себя.
И СРАЗУ на высокий чек.
В таком случае, работая по этой технологии, даже навыки продаж не нужны.
Ведь продажа произошла еще на этапе «просмотра твоего проекта» например, на Behance.
«А как расшифровывается
эта DBM?»
DBM - deep brand meaning.
Что это значит?
Отражение сути/глубокого смысла бренда.
По этой технологии мы не просто рисуем красивый логотип, а закладываем глубокий смысл в каждую деталь.
Анализируя кому, для чего и зачем это все будет сделано.
Задача: показать суть идеологии бренда, чтобы ее понял каждый.
Главный плюс технологии «DBM» в том, что она помогает отстроится от всей массы посредственных дизайнеров.
Из 1000 дизайнеров заказчик будет выбирать именно тебя.
Твое портфолио вместе с результатом работы будет вызывать у заказчика восторг.
Я называю эту рубрику
«А что, если…»
Это исключено. Технология проверена
16 летним работы в ВУЗе и в моей
офлайн школе.
И это доказало свою эффективность.
Тебе не обязательно знать программный софт и иметь опыт работы.
Эта технология применяется вне зависимости от всего этого.
И наконец главный вопрос…
- Ты отправляешь готовый проект заказчику.
- Заказчик отправляет восторженный отзыв, это именно то, что он и хотел.
- Он становится твоим постоянным клиентом.
- Тут уже запущено сарафанное радио о том, какой ты классный и молодец.
ЗАПОМИНАЙ:
Метафора + метаморфоза + целевая аудитория + эмоциональный фон
= крутая концепция любого проекта.
Та самая, непохожая на другие, уникальная.
А затем произойдет вот что…
Или, например, вот реализованные логотипы: