Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.

Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар.
Сначала нужно создать план контентной воронки.

Заточенный под твою нишу и продукт.
Лучшее, что я могу тебе предложить — это…
Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.

Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.

✅ Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.

✅ Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.

✅ Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.

И ещё куча таких “ты знаешь”

У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”
Первый урок
Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «DBM»
После того, как ты пройдёшь теоретическую часть из трех уроков, и у тебя на руках будет стратегия создания своей контентной воронки, настанет самое время её доработать.

У тебя точно будут вопросы, требующие ответов.

Поэтому мы запланируем с тобой 30-минутную персональную стратегическую сессию, где 1 на 1 разберем непонятные места для успешной реализации технологии “DBM”.

Я подсвечу возможные точки слива и точки роста, которые дадут ещё больший результат.
Что это даст в итоге?
Мест на воркшоп + стратегическую сессию – всего 150

Нет, это не маркетинговый ход.
Мест реально есть только 150.

У нас СУПЕР маленькая команда.

И поэтому чтобы обеспечить всех участников максимально плотной обратной связью, я не могу сделать 700 мест.

Скорее это предложение «для своих».

Я прекрасно понимаю, это очень мало.

И скорее всего, эти места разлетятся, как горячие пирожки.


И вот что ты в итоге получаешь:


Полный доступ к workshop + стратегическая сессия

Запись всех 4 дней воркшопа (!)

30-минутную стратегическую сессию с моей командой.

Запись стратегической сессии – навсегда.

Доступ ко всем шаблонам, чек-листам, майнд-картам.
Твоя инвестиция
всего 2 499 рублей
Да-да, я знаю, что это
должно стоить дороже
И вот почему я поставила стоимость всего 2 499 рублей
Я точно уверена, что смогу дать тебе максимум ценности.

А это значит, что с моей помощью ты сможешь получить результат и останешься моим клиентом.

Поэтому мой прямой интерес — поделиться с тобой действительно классным продуктом за гроши.

Чтобы построить наши отношения.

Чтобы ты стал мне доверять и потом мне не пришлось бы сильно напрягаться, продавая тебе мой курс.

Это не очередной продукт, где льют воду и всё время говорят "купи основной курс".

Воркшоп "DBM" — это полноценный самостоятельный продукт.

Единственная причина его низкой цены — я хочу построить с тобой доверительные отношения.
«А что насчет гарантий?»
Я на 100% уверен в качестве этих материалов.

Однако бывает так, что тебе может просто не зайти сама подача.

Может не понравится то, как я доношу информацию или что-то еще.

Все нормально, так бывает.

Просто напиши мне, объясни ситуацию и прикрепи свои реквизиты.

Я верну тебе сумму оплаты за вычетом пройденных дней обучения без каких-либо скрытых условий.

Согласитесь, такие «риски» ничто с потенциальной выгодой, которую ты получишь?

В моём понимании именно так должен выглядеть отличный сервис и крутой продукт.

«Так то интересно, но я сейчас прохожу другое обучение/отдыхаю/прихожу в себя»
Прекрасно тебя понимаю.

Заказчики прямо сейчас видят крутые портфолио, спрашивают прайсы, офигевают и просто сразу отдают свои деньги.
Без сопротивления.
❌ ИЗВИНИ, НО ТЕБЕ Я
НЕ ПРОДАМ.
❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто постоянно только мечтает, обсуждает и НИЧЕГО не делает;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть неблагодарных людей, которые постоянно требуют, требуют и требуют, а пользы от них — ноль;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто придумывает 1001 оправдание, только чтобы не делать;

Я уверен, что ты не такой(-ая). Раз ты здесь, я с радостью помогу тебе.

Но если вдруг ты узнал себя выше, то закрой эту страницу. Увы, но я тебе ничего не продам.

Для всех остальных — кнопка ниже.
Ко всему прочему я снаряжу тебя нужными материалами:


Ты проходишь теоретическую часть workshop «DBM», где полностью погружаешься в новую технологию «DBM» и создаёшь под свой продукт стратегию


А потом еще созваниваешься с консультантом и вы вместе дорабатываете и корректируете детали твоей будущей воронки.

Он, словно проводник, берет тебя за руку и говорит «Сюда не ходи — там яма. А туда ходи — там путь короче всего».
Только представь эту комбинацию:
1. Вариации воронок по технологии “DBM”

2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет”


3. Структура видео, в которой кроется вся ВОЛШЕБСТВО привлечения клиентов

4. Секретный метод увеличения продаж при маленьких просмотрах

5. Топ-4 неочевидных ошибки в Reels, из-за которых у тебя не покупают
Второй урок
Создать вместе с тобой план твоей контентной воронки по технологии “DBM”

Заточенный конкретно под твою нишу и твою цель.
Третий урок (практика)
1. Какой элемент отвечает за 90% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов

2. 10 шагов создания «алгоритма убеждения»

3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату

4. Как цеплять своих клиентов за сердце и делать их своими фанатами

5. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка
Как мы это сделаем

ПЕРВОЕ ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ

WorkShop "DBM"



1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий»

2. 5 этапов проведения «стратегических сессий»

3. Как сделать продажу не продавая, когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ

4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 70%

5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил.