Чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:
1. «Опять очередной эксперт, листаю ленту дальше»
2. О тебе и твоём предложении никто не знает
3. Ты просто не убедителен
Читай дальше и я расскажу тебе как бо бороться с каждой из них.
Проблема #1 «Опять очередной эксперт, листаю ленту дальше»… ❌
Это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось и правда много…
Их уже становится больше, чем зрителей. Какая-то ЛЮТАЯ конкуренция.
И все они говорят и обещают одно и тоже.
«Ты не поверишь…» — просто армия каких-то клонов. И действительно, ни одному из них не хочется верить.
Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.
И сделаем это единственным возможным способом…
Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать key idea
То, о чём ты говоришь в видео — должно быть непохоже на всё остальное. Оно должно быть уникальным.
Только так можно зацепить внимание человека среди огромной кучи другого контента.
Выиграв битву за внимание — ты получишь возможность донести свои мысли до зрителя. Это уже 50% успеха.
За тобой пойдут потенциальные клиенты. Они начнут подписываться и потреблять твой контент. А затем произойдёт вот что…
Именно так должны реагировать твои потенциальные клиенты, когда впервые тебя видят.
За это отвечает сильная key idea в основе твоего контента и продукта.
Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет тебя сразу в “дамки”.
Ты садишься на межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.
Проблема #2. О тебе и твоём предложении никто не знает ❌.
Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в тебе “очередного эксперта” — они не подписываются и пропускают твои предложения мимо ушей.
Но беда в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе и о твоём предложении.
Даже если у тебя супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить — без трафика никто о нём не узнает.
Покажи мне двух одинаковых экспертов с одинаковым предложением, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30.000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает.
Именно поэтому необходимо заявить о себе. Сделать так, чтобы о тебе узнали, доверяли, и имели возможность что-либо купить.
Хорошая новость в том, что и 30.000 подписчиков не нужно: если будет сильная key idea идея и ты будешь достаточно убедителен — продажи будут даже при небольших просмотрах.
«Так, стоп… Убедителен? Это ещё что такое?»
Ах да, это следующая проблема…
Проблема #3. Ты просто не убедителен ❌
Эта проблема решается двумя шагами:
1. Когда человек попадает в твою воронку с видео — конверсия в оплату ГОРАЗДО ВЫШЕ.
Я проверял это СОТНИ раз...
В любом канале (Reels, таргет, рассылка, YouTube) — конверсия ВСЕГДА будет выше, если человек видит твою говорящую голову.
Мы пользуемся когнитивным искажением: если эксперт о чём-то говорит в видео, значит наверное он что-то в этом понимает и ему можно доверять.
«Наверное он какой-то профессор маркетинга»
Примерно как «человек в халате — врач»
Но сидеть в халате и ждать у моря погоды — нельзя.
В каждом своём видео ты должен делать призыв к действию. Только не “подпишись” — это не работает. Никто не подписывается и уж точно не покупает.
«Алгоритм убеждения? Это что такое?»
Нужно призывать человека узнать больше о тебе и твоём продукте.
Есть только одно НО: видео должны быть записаны по определённой структуре, иначе как только ты заикнёшься о своём продукте — зритель сразу же перелистнёт.
Если всё сделал грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут МГНОВЕННО прогреваться, просто посмотрев видео и прочитав твой “алгоритм убеждения”.
А это второй шаг.
Когда тебя “приняли за врача” — ты завоевал кредит доверия. Но его нужно оправдать, иначе будешь очередным балаболом.
Тут на помощь приходит определённый алгоритм убеждения, который правильно донесёт нашу ценность как эксперта и подведёт человека к покупке мягко, без манипуляций и не вызывая сопротивления.
Человек просто будет читать наш текст и у него автоматически возникнет желание купить продукт. Даже без глупых сторителлингов в сторис.
Твоя задача вложить в текст смыслы, которые постепенно приведут человека к мысли — «окей, это круто, куда платить деньги?»
Но создать “алгоритм убеждения” – это НЕ сесть и написать какой-то текст или Лид-магнит. Нет-нет, таких «умельцев» я повидал достаточно. И у них так ничего и не сработало.
Это всё равно, что собрать Rolls-Royce из картона.
«Хм, я тоже хочу очередь из клиентов и закрывать их на большие чеки. Давай уже рассказывай что за технология "DBM" и как это работает»
Чтобы узнать, как работает эта новая модель и какие результаты она может дать тебе как продюсеру или эксперту, жми на желтую кнопку ниже и продолжай чтение...
Но учти...
То, о чём я расскажу тебе дальше — полностью изменит твое представление запусках.
Ты не узнаешь об этом на множестве онлайн курсов.
Это действительно малоизвестная информация. И ты в одном шаге от ознакомления с ней.
Жми на жёлтую кнопку и продолжай чтение.